четверг, 16 сентября 2010 г.

Первый пост - первый квилт.

Вот с такого одеяла я решила начать своё увлечение лоскутным шитьём.
Бабушкин сад приглянулся мне тем, что ручная работа  - это то что надо после тяжелого учебного дня, за машинкой у меня почему-то отдыхать не получается. Поэтому сборка и стежка делались вручную, под любимые фильмы и аудиокниги. Заняло это почти 8 месяцев, долго но в удовольствие. Ткани - ситец и бязь, изнанка - фланель, очень приятно на ощупь, так и хочется укрыться и закутаться.  Сложности были со стёжкой, по неопытности взяла толстый синтепон, шестиугольники получились толстенькими и объемными, но проткнуть это всё иголкой было трудно, особенно вначале. Идеально равномерных стежков пока не получилось, надо еще тренироваться и тренироваться. Так я его использую
В общем мне понравилось, буду шить еще.

4 комментария:

  1. dane4ka, не плохо получилось ) И на вид симпотно и к телу приятно... Работай в том же духе! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, kvito4ka, очень приятно! Буду работать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий "бабушкин сад".А синепон надо было подкладывать не в каждый шестиугольник, а под "простыню" из шестиугольников одним куском, тогда и стегать было бы легче.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! я так и сделала, он он был действительно толстый, в следующий раз буду думать заранее))) зато получилось настоящее одеяло))

    ОтветитьУдалить