вторник, 28 февраля 2012 г.

Остин

А у меня радостная новость - мы взяли собаку!



Полгода назад переехала жить к парню со своей кошкой, пришлось оставить Герасима у родителей - во-первых он считает себя маминым сыночком, во-вторых характер у него противный, шерсти много и вообще с Лёшей он не уживется. А вообще он вот такой красавец:

В общем, оказалось что я без собаки не могу, мне скучно и постоянно чего-то не хватает. Я так часто говорила о собаках, всяких разных и Герасиме особенно, что мы решили взять кого-то из наших обществ защиты животных (их в Херсоне аж 2 как оказалось). В общем, вечером решили - на следующий день я уже поехала знакомиться с Оськой. Влюбилась в него сразу - такой активный, ласковый малыш что просто чудо. 
Его нашли после аварии, перелом костей таза, вылечили, осталась только небольшая хромота которая скоро должна пройти. Потихоньку привыкаем друг к другу, воспитываем и любим))
Огромная благодарность тем людям которые тратят свое время, деньги и силы на помощь таким, как наш Оська. Теперь стараюсь с каждой стипендии хоть немного переводить им на счет. Надеюсь, у каждой собаки и кошки, которым они помогают всё сложится так же хорошо как у Остина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки