понедельник, 11 ноября 2013 г.

ЖивопИсь:)

Давно хотела поучиться рисовать и вот, наконец, собралась:) Такой небольшой подарок себе на день рождения. Симпатичные акварели на пинтересте не давали мне покоя всю осень и я решилась:

Почему-то начать самостоятельно было чем-то нереальным - ааа, я ничего не знаю, куда бежать, за что хвататься. Поэтому вспомнила, что у меня есть замечательные друзья. Спасибо Тане за эти 2 вечера и мой первый натюрморт:) 
Мне давно нравилось рисовать, но никогда этому не училась, хз почему. Потом появился дурацкий перфекционизм, и начинать стало еще сложнее - я же знаю, что есть ПРАВИЛЬНЫЙ способ, и я ТАК точно не сумею, так что нечего тут бумагу портить... Так что художник рядом - необходимое условие чтоб я взялась за кисточку. 
Пока немного кривовато и ооочень неуверенно, но я получила столько удовольствия! В очередной раз убеждаюсь что начинать что-то новое - моё любимое занятие:) Надеюсь, у меня будут время и силы как-то развиваться в этом направлении. Теперь у меня есть еще один классный способ расслабляться после работы:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки