вторник, 24 ноября 2015 г.

Самое главное. Мальчик Тимофей.

У меня за этот год случилось, наверное, самое большое событие в жизни - родился сын. Тимофей, наш мальчик. 

В прошлом году мы загадывали желания, обещали ему все самое лучшее, ждали - и он пришел. Сначала - очень серьезный, маленький и не очень понятный. Мы знакомились, привыкали друг к другу.
Он сразу как-то легко вписался в нашу семью, как будто всегда был с нами. Теперь все по-другому, и мне это нравится. теперь что бы я ни делала - он со мной рядом. Спит, улыбается, плачет, радуется и расстраивается. Самый лучший подарок на день рождения в этом году - то, что он в первый раз сам взял погремушку.
Сейчас ему уже три месяца. Когда я убираю на хранение одежду, из которой он вырос, мне не верится, что совем недавно он был таким крошечным. Один, два месяца - и он уже совсем другой, что-то меняется каждую неделю.
Теперь у меня всегда есть повод для радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки