вторник, 31 июля 2012 г.

Одесса

Немного о первой части пока самой длинной моей поездки:) Ездили на Шацкие озер, точнее - на Свитязь, самое глубокое озеро Украины. Туда добирались через Одессу, день гуляли по городу, вечером на поезд и на Волынь, в Ковель. Как-то так...


В Одессе была первый раз и осталась очень довольна - город какой-то неторопливый, погода приятная, рядом любимый-почти-муж (это было наше ПРЕДсвадебное путешествие, первая половина отпуска). Приятно удивило количество велосипедистов (я последние пару месяцев обращаю на это особенное внимание) и собак. Собаки были разные - домашние и не очень, но ни одной тощей или с затравленным выражением в глазах, как в Херсоне((( С хозяевами илли без, они чувствуют себя абсолютно свободно, спокойные и не агрессивные. Хотя иногда, конечно, и наглеют
Возле зоопарка озадачились названием кружка юннатов
Отдыхали без и интернета и неделю пытались придумать приличное название, которое начинается на П и заканчивается на Ц. Ничего не получилось, слово ПИТОМЕЦ нам как-то даже в голову не пришло. Зато я вспомнила детство, когда сама была юным натуралистом целых несколько месяцев, интересно было, и сейчас бы записалась...
Еще немного фоток:
(это мне конь понравился)
просто развалины
и симпатичный лимузинчик
В общем, первое знакомство с городом оказалось удачным. Обязательно приедем еще, как только будет повод.

2 комментария:

  1. Я восхищаюсь вашей красивых фотографий.
    Искусство, здорово.
    Великий.

    Я посылаю приветы.

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастический блог!
    Большой и очень красивые фотографии.
    Сердечно приветствую.

    ОтветитьУдалить