понедельник, 6 августа 2012 г.

Свитязь

Собственно Шацкие озера:) Мы были только на одном - на Свитязе, самом большом и классном. Планов было много, но так и не собрались куда-то дальше сходить. А зачем? И так хорошо.
Вода в озере теплая и прозрачная-прозрачная. И пресная - это главное. Не люблю ездить на море только потому что от соленой воды мне противно((( А тут - то что надо. Людей на пляжах мало, если отойти куда-то в сторону - вообще никого.

На берегу травка, местами дикая и высокая. Вот такая:
И чистый белый песочек. Возле берега очень мелко, с маленькими детьми, наверное, хорошо ездить. Но чтоб окунуться надо пройти метров сто. Зато можно покататься на лодке, недалеко от берега правда. Но тоже интересно
А еще я насобирала дикой мяты и чабреца, теперь пьем чай
Жили недалеко от озера, минут 10 ходу, и главное - через лес. Сосны!
И бабочки
А еще я начала вязать Харуни. Это была моя первая ажурная вещь, и я справилась! Готовую еще не фоткала, но начало выглядело так:
Всё-таки четыре дня - это очень мало. Я бы осталась там недели на две, а то и больше. И в следующий раз хотелось бы взять с собой велосипеды, кататься там, наверное, одно удовольствие. Теперь мне часто снится озеро Свитязь...

1 комментарий:

  1. Да, у нас тут места потрясающей красоты.
    Обожаю Волынь и лучан в частности.
    http://korenevau.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить