вторник, 9 апреля 2013 г.

Готовлю сани летом


Присоединяюсь к проекту "Шьем Игрушки для Елочки круглый год", специально для таких слоупоков как я. Декабрьские номера журналов всегда вгоняют меня в депрессию, потому что успеть сделать всю красоту за месяц для меня нереально:( А хочется...В этом году попробую быть умнее и начну пораньше.

Очень кстати случайно попалась страничка СП  "Шьем Игрушки для Елочки круглый год", решила присоединиться  за пару дней до окончания второго этапа. Кстати, в тот же день у меня предзащита диплома. Угадайте с трех раз, к чему я готовлюсь:) Мартовский этап я благополучно пропустила (скоро догоню), так что выкладываю сразу апрельский. Грустный мишка, которому еще долго-долго ждать Нового года, с обязательными пуговичками, рост - около 13 сантиметров. Хочется обнять и плакать:)
Баннеры проекта и спонсора:

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    Я рад, что odważyłaś писать мне.
    Я писал для многих людей в России. Они не хотят поддерживать дружеские отношения.
    Я очень сожалею.
    Я всегда буду посещать.
    С уважением.
    Lucia

    ОтветитьУдалить