вторник, 30 апреля 2013 г.

Туоми.



Связала в рекордно короткие для себя сроки то ли шарф, то ли палантин - неделю мучила первые сантиметров 20, потом офигела и поняла что дарить его надо через 2 дня:) В оправдание себе скажу что узор почему-то долго не запоминался, приходилось смотреть в схему через каждую петельку. Зато потом я взяла себя в руки и сделала ух за 2 ночи:) И узор запомнился, и успела вовремя. Пострадала только моя дипломная работа:) Палантин съездил со мной в Киев на конференцию, ходил на пары и спал в одной постели. Так что мы с ним почти родные. в 4 утра блокировала, на следующий день подарила. Сфоткала уже на бегу - и это не самый плохой вариант. Предыдущий палантин из этой пряжи даже так не успела - досушила феном и сразу подарила свекрови. Надо будет как-то попросить сфотографировать - очень мне узор понравился... Этот вязала лучшей подруге на день рождения, надеюсь понравился.

Схема - Tuomi от Milja Uimonen, пряжа Кауни 8/1, цвет pink pale, очень приятный пыльно-розовый. Люблю Кауни за такие цвета, тёплость и колючесть:) Вес, длину и ширину в спешке не посмотрела((Теперь я знаю с какой скоростью умею вязать, не уверена правда, что буду такое повторять без крайней необходимости. Всё-таки я больше люблю размеренно постукивать спицами под сериалы:) 

5 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Дэнни, я так рад, что сказал дерьмо вверх. Я думал, вы не хотите пойти со мной.
    Я очень довольны нашим отношениям.
    Я восхищаюсь замечательными, очень мягкий шарф.
    С уважением :)
    Lucia

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Нежно и изысканно ))

    ОтветитьУдалить
  3. безумно нравится этот шарф,греет прекрасно он тёплый колючий и самый любимый!!!Спасибо,дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить