среда, 5 марта 2014 г.

Альфа-фест

Пока не забыла, напишу про Альфа-фест. А то потом будет поздно, не так уместно, и пост навеки останется в чертогах разума - я ж себя знаю:) Это третья наша с Галей поездка, пока - самая долгая и самая безумная. Надеюсь, и не последняя. 
Утро во Львове начиналось как-то так:
Уже слабо помню, какое было настроние, но судя по фоткам - боевое! Нам хотелось впечатлений...

Мы заправились кофе и гуляли-гуляли-гуляли.
Львов - первый город, где мне удалось купить открыток. Не просто купить, а с трудом выбрать на огромном стеллаже:)  Хороших, разных, таких, которые хочется отправить. Три штуки уже уехали в Чехию, Швейцарию и Нидерланды. Я пишу о том, что происходит в моей стране, о том, что я чувствую. И надеюсь на понимание... 
Средневековый хостел - это только звучит страшно, а на самом деле - чисто, уютно и с собакой (для меня это - серьезный аргумент ЗА. Я люблю животных, и люблю людей, которые любят животных). Нам сразу предложили душ и камеру пыток для хранения вещей. Покои лордов выглядели как-то так.
К двуспальной кровати нам не привыкать, тем более что одеяла были отдельные. Часто вспоминали Одессу - комната без окон и одно одеяло на двоих. Но ведь тоже было неплохо:) Еще там был подоконник, на котором можно сидеть (это для Гали).
 На следующий день выехали рано утром в Ивано-Франковск. По пути на вокзал таксист рассказывал новости, где что горит и откуда пахнет дымом. Было стрёмно. Потом - пересадка на автобус до Яремче, злобный водятел, который не хотел останавливать где нам надо. Двое суток - и мы на месте:)
Наверное, я никогда не смотрела СТОЛЬКО новостей. Когда мы выезжали, мне еще казалось что происходящее никак меня не касается. Но чем дальше - тем сложнеее было игнорировать. И да, спасибо Гале. Она не давала мне забыть, что мы живем в неспокойное время, в неспокойном месте, и вообще - всё плохо. Хотя вообще - паники хватало и так. Звонили родственники, переживали за нас... Иногда это надоедало:) А я, кажется, была в самом спокойном месте Украины. Там, где и должна была быть. Отсыпалась, гуляла, иногда бывала на мастер-классах:)
Первый раз видела подснежники в лесу - их было так много... Как-то даже не хотелось кататься на лыжах, когда тут, прямо под ногами весна.
Непривычно долгий туман... Спать хотелось.
Я звонила отсюда домой и давала послушать, как шумит речка.
И немного о самом фестивале:) Он не совсем соответствовал ожиданиям, но мне безумно понравилось. Хочу еще!
Мой коллаж. Второй  - намного проще, лаконичнее. И очень личный. С каждым днем - всё актуальнее, поэтому выкладывать его пока не хочется.
Гримотерапия. Неожиданно, интересно, приятно и опять же - о чем-то очень личном... Не хотелось смывать боевую раскраску Воина Света.
 В последнюю ночь настал момент истины - мы бросали в Прут монетки чтобы вернуться, но обязательно с кем-нибудь другим:) Это было классно и совсем не обидно. Хоть мы и подзадолбали друг друга, эта поездка - одна из лучших. А еще рядом с Галей очень легко чувствовать себя спокойной и уравновешенной:) Так что еще одно спасибо тебе - за эту поездку. За то, что терпела меня. За фотографии:)

Я рада, что мы всё-таки поехали. Рада новым знакомствам, возможности отвлечься, отдохнуть и подумать, соскучиться по дому, мне это было необходимо. Мне есть что вспомнить если будет грустно, и это главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки