пятница, 4 марта 2016 г.

Книжка для Тимоши.

Задолго до рождения Тимоши я начала собирать всякие швейные-вязальные картинки, то, что мне бы хотелось сделать для своего сына. Папки на пинтересте росли и пухли от количества идей, я не могла определиться чего мне больше хочется. Времени, как всегда на все не хватало, поэтому все детские рукоделия сами собой отложились на попозже. Ну, то есть когда Тимоша будет с нами. Самое время, да.
Но зато когда Тимошка родился, мне стало намного проще выбирать. Скорее даже осталось несколько идей, которые прошли проверку материнством: я ужасно хотела пошить зайку-комфортер, связать пинетки и сшить развивающую книжку. 


Книжка была самым сложным проектом - хотелось много всего и сразу, я сохранила пару сотен картинок, выбрала несколько десятков того, что я точно хочу сделать, нарисовала гору набросков. Точно определилась, что мне надо, а что нет: фетр - точно нет (слишком ворсистый, а Тимошка точно потянет в рот), снимающиеся детали тоже слишком рано. Зато нужно побольше разных ощущений для пальчиков, поэтому в ход пошли остатки тканей от мишек, коробка с пуговицами, пакеты и рукав для выпечки... Главное чтоб можно было постирать.
Остановилась на 10 страницах, заказала ткани (запомнить: больше не рисковать с корейскими тканями, они сильно уступают американским. Шить можно, но не так радуют:). Я перебрала дома все запасы фурнитуры и докупила недостающее. 
В процессе книжка сильно упростилась. Разворотов стало 3 вместо пяти, минимум деталей, особенно мелких. Аппликации пока не мой конек, хотя к концу стало намного проще - появился навык. 
Теперь по страницам: на обложке шерстяное дерево с пуговицами (35 штук за один день! Никогда столько не пришивала). Сами страницы пухлые, внутри синтепон.
Первый разворот:
Курочка с секретом. Внутри мелкие камушки, которые можно перебирать пальцами. Гребешок и бородка из плюша, можно подергать. Глаз из старой, еще бабушкиной пуговички. А вот и секрет:
Цыпленок тоже из плюша, мягкий и пушистый.
У рыбки тоже можно дергать плавнички и водоросли (они нравятся Тимохе больше), в одном из плавников бубенчик.
Второй разворот:
Цветочки всякие объемные, один шуршит, разные ткани и пуговицы.все моджно дергать, тянуть, жевать. Муж проверял надежность))
Собачка из вискозы для тедди. Хвост, уши и язык шевелятся, голова шуршит. Это была первая страничка, которую я сшила.
Третий разворот:
Папа заказал машинку, пришлось шить)) Колеса из больших пуговиц для пальто, пришиты с ножкой, так что можно крутить.
Солнышко шуршит, некоторые лучики на резиночках, можно тянуть, на других узелки, бусины, разные на ощупь ленты. Все можно дергать, проверял, опять же, папа - держится.
Сшито всё вручную, потому что рукодельничать можно только когда мальчик спит. От начала работы на всё ушел где-то месяц, обычно шила по вечерам несколько раз в неделю. Результатом довольна, собой горжусь, сыну нравится. Бонусом фотографии сладкого мальчика:)
Вообще я считаю что до года точно найти НЕ развивающую игрушку сложно - для ребенка всё в первый раз, все ощущения новые. И самые лучшие игрушки вообще не игрушки. Но мне как маме приятно, ну и иногда его можно занять минут на 5. Играем с ней иногда уже недели полторы, я считаю это немало. Хорошая развивающая книжка - это почти так же интересно как грызть тапок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки