среда, 23 марта 2016 г.

Семь месяцев вместе. Человек ползет.



Как только Тимоша появился, я была уверена, что жить с ним - классно, интересно, и вообще - куда уж лучше-то? Он смотрит! Он улыбается! Что еще надо? С каждой новой его умелкой (поднял голову - обалдеть, взял погремушку - ну вообще просто:) становилось интереснее.
В шесть с половиной месяцев надоело ловить ребенка на краю кровати и мы спустили Тимошу на пол. Жить стало намного веселее. Всем.


В свое время меня впечатлил сайт Лизы - столько идей в одном месте. Нам пока рановато, да и вряд ли меня хватит на такие систематическое занятия с ребенком. Пока основное наше занятие - это ползать. И я могу сказать, что с тех пор, как малыш спустился на пол новые навыки появляются намного быстрее, чем раньше. Триста метров в день он точно не проползает, но прийти за мамой из комнаты в кухню уже легко.
Самым сложным было обеспечить безопасность в комнате, полной проводов, удлинителей, острых углов и еще бог знает чего. На провода пришлось потратить полдня восьмого марта, праздновали лежа, сидя и ползая. Зато ни рабочий стол и два аквариума теперь более-менее безопасны: удлинители убрали в короба, провода подняли и зафиксировали, колонки примотали к полкам скотчем, провода от них - прикрепили к стене. Стеклянные дверцы с аквариумной тумбы сняли, внутри теперь ящик с игрушками. Кстати, чтоб доставать то, что хочется, пришлось научиться вот так привставать на колени))
Мягкими лентами и уголками я, если честно, в первую очередь облепила углы кровати в тех местах, где чаще всего цепляюсь сама. Мои коленки и мизинцы ног мне дороги. В остальных местах я следила, где Тимошка чаще всего натыкается на углы и клею безопасики туда. Иногда это совершенно непредсказуемые места))
Теперь он намного чаще общается с животными. Я напоминаю себе о гигиенической теории иммунитета и радуюсь. Остин смирился и даже уступает своё место, когда мелкий подползает. Тимоша пытается взять его за лапу, что-то гудит и лезет обниматься. кстати, наш пес первым смог рассмешить Тимоху)) Почему-то когда он чешется или запрыгивает на диван малышу очень весело. С котами сложнее, у нас их трое, и только один даёт себя трепать и тискать, остальные стараются избегать. 
Всегда приходится быть готовой к новому. Например, про ящики стола я еще совсем не думала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки