понедельник, 28 ноября 2016 г.

Слингоношение. Начало

Про слингоношение я узнала давно и совершенно случайно. Лет 10 назад к какому-то журналу, котрый я покупала, бесплатно положили журнал про воспитание детей. Названия не помню, такой обычный, формата А5, полностью из писем читателей (напиши в редакцию - получи 50 гривен). Я обычно читаю все, что подвернется под руку, а это был не самый плохой вариант. Запомнилась почему-то только одно письмо - про слингоношение. Девушка в слинге с кольцами рассказывала, как это офигенно удобно. Еще в голове отложилось, что не каждая тряпочка - слинг, чего-то там про сложность покупки и что на улице люди реагируют странно. 

Наш первый слинг, не идеален для младенца, но я все равно очень его люблю.
В принципе, эта газетная страничка сделала больше, чем все видеоуроки, семинары и статьи, которые я читала, смотрела и посещала потом. У меня появилась уверенность, что носить в слинге, это здорово облегчает жизнь, в этом точно надо разобраться и когда будет ребенок, я как минимум, должна попробовать.
Пару раз когда мне попадалось на глаза что-то слинговое, я начинала гуглить, и в глове отложилось что-то про Дидимос, что одним шарфом никто не обходится (почему это?), что у них куча неведомых ттх, в этом надо разбираться заранее. А еще это полноценная субкультура. Ну и то, что окружающие иногда реагируют странно, да. 
До ребенка еще было как до луны, поэтому я не особенно углублялась. Мне нравились фотографии Хелависы с космически красивыми детьми, постепенно появлялось убеждение что и я, когда будут свои - тоже. Хотя бы попробую. Потому что это обалденно красиво, нежно, и, наверное, удобно. Правда, казалось, что тут есть какой-то подвох, потому что если бы это было настолько прекрасно, то в слингах носили бы все и всех, а этого не наблюдается. 
У нас все началось с курсов Кати Холодняк - там я узнала про семинар по слингоношению, сходила, попробовала намотать, ушла с уверенностью, что яне одна такая, что мне точно надо, купила слинг (Ямми Мамми, красивый-голубой, алмазного плетения). Естественно, не поверила Кате, была уверенна, что обойдусь одним, поэтому выбрала, на свой взгляд, универсальный. Ха-ха. До родов тренировалась на плюшевой свинье под видео Нины Зайченко.
 Телефонофото времен беременности)) Кстати, курсы проходили в помещении цетра раннего развития Антошка, куда мы сейчас ходим. 
Когда Тимоша родился, первые недели мы жили у моей бабушки. Там я гуляла с коляской, в принципе, мне было ок. Я осваивалась с новой ролью, мне нужно было только гулять, отдыхать и набираться сил. В таких условиях коляска - неплохой вариант, хотя успокоить на улице проснувшегося Тимца было невозможно. Но я гуляла недалеко от дома, поэтому всегда можно было вернуться, покормить.
Дома - совсем другое дело. Даже если всести все бытовые дела к минимуму, нужнохотя бы есть самой, как-то поддерживать порядок. Кроме того, я люблю встретить мужа с работы, мне важно иметь возможность быстро выскочить купить необходимое возле дома в любой момент, В общем, мне очень важно было сохранить мобильность насколько это возможно. И мы начали осваивать слинг вместе с Тимошей. Сначала - дома, по 5, по 10 минут, осторожно, перед зеркалом. Я выбирала время, когда он сыт, выспался, у него хорошее настроение. Первый раз мы вышли на улицу встретить папу, дошли где-то до вокзала (с кляской бы не добрались,там такие, кхм, порожки высотой в полметра), и все это время он был спокоен.
Постепенно, мы стали удлинять маршруты, по выходным могли пойти погулять в парк надолго (естественно, с перерывами на поесть- помахать ножками).

Вот так и отдыхали. Маленький и нежный, где-то полтора месяца.
В будние дни я могла спокойно выйти по своим делам, Кстати, о том, что одного слинга не достаточно. Тот день, когда я его постирала и он не успел высохнуть был ужасен. Я поняла, что значит ничего не успевать с ребенком и к вечеру малость замоталась. Так что второй (и третий, и четвертый) слинг - это суровая необходимость, можете мне поверить!
Тышо-тышо фест, примерно в том же возрасте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки