среда, 7 декабря 2016 г.

Наши слинги

Вторым слингом стал Дидимос индио с туссой. Легкий, почти невесомый по сравнению с первым, очень мягкий, тонкий и продуваемый. Наверное, он идеально подошел бы для первых месяцев, августа и сентября, но и осенью в нем было комфортно носить. Тимоша некрупный мальчик, поэтому и этим летом я его испрльзовала. На следующее уже, наверное всё, будет ждать нового малыша. Не хочу с ним расставаться, тем более с этим индио-скандалом. Пусть называют как хотят, паттерн от этого хуже не станет. Но в шкафу он быть обязан, хоть примой, хоть индио. 



Третий слинг - мой самый-самый любимый, птицы от вольги. Плотный, слегка жестковатый, особенно сразу после покупки. Я увидела его в какой-то группе в вконтакте и не смогла пройти мимо. Думаю, он уберег меня от множества необдуманных покупок. Когда мне хотелось новый слинг, я сравнивала ощущения и понимала что это - не желание обладать, а так, небольшая симпатия. Вот птицы - это дааааа, вот это мне хотелось. В нем хорошо в прохладное время года, для лета слишком плотно. А еще он почему-то напоминает мне старые жаккардовые покрывала у дедушки дома)) 

Еще у нас есть льняной самосшитый шарфик из оршанского льна (расцветка как у Леля Баранці). Такой простой, недорогой, добротный, унесет хоть слона. Я купила его новым и добросовестно размягчала - косы, гамаки. Он был очень жесткий, даже думала одно время его продать, так и не поносив толком. Потом плюнула и положила под наматрасник на пару недель. Сейчас он достаточно пластичный, хорошо мотается, для взрослого мальчика в самый раз. Малыша в него, конечно, садить не стоит, но расставаться я передумала. 
Вообще мне не близка идея аренды, перепродажи и т.п. Если шарф мне нравится (а других мы не держим), то хочется держать и не отпускать его никогда (разве что друзьям и ненадолго). А потрогать-попробовать и вернуть - нет, мне кажется это только лишний раз себя дразнить. Не знаю, когда я смогу отпустить свои слинги, пока они мне все нужны. 


Потом мы шили эргорюкзак у Кати Грищук. Специально подбирали расцветку, чтоб мог носить папа. Я много носила в нем летом, он удобен в дороге... но все-таки это не совсем то. Быстрее устают плечи, не так хорошо распределяется вес. Все-таки для долгих походов лучше шарфа я ничего не знаю. Хотя сейчас, с ходячим ребенком эрго удобен: можно достать-посадить не расстегивая, ну и поверх одежды я пока носила только его. Но все равно, рюкзак - это больше про функциональность, а не про эстетику. Примерно как джинсы и толстовка в одежде. 
Потом я увидела у Ани Петриченко отрез кокади котов. Ну, и все. Нельзя не купить котов. Правда, на фото они были явно серые, а в реальности оказались кофейно-коричневыми, но я не особо расстроилась. Долго выбирала между слингом с кольцами и карманом, и решилась на карман. Очень удобно, если надо выйти недалеко и постоянно брать-спускать с рук Тимошу. Регулируется одним движением, удобно оставить висеть через плечо пока бегаешь за тодлером, никакие хвосты не подметают асфальт. Возможно, это не последний мой карман - это классная возможность занедорого получить новый слинг. В отпуске мы ходили в нем на пляж и обратно, сейчас он незаменим дойти до площадки и домой. Большой недостаток - нагрузка на одно плечо. Собственно, поэтому у меня нет ни одного слинга с кольцами, дольше получаса носить некомфортно. Но вообще конструкция удачная, я ни разу не пожалела, что заказала. Хотя, возможно, это из-за котиков))

Из дополнительных девайсов могу расссказать только про слингобусы и слингонакидку. Бусы у меня силиконовые, очень хороший прорезыватель. Обвязанные мне нравятся визуально, но как представлю эти мокрые нитки к коже - бррр! А накидку я купила потому, что как всегда долго сомневалась - а в какую погоду я буду носить? А что если муж тоже захочет? Поэтому слингокуртка отпадала, вставка тоже, она же привязана к одной одежде. Купила демисезонную накидку, очень удачную. Она не продувается, зимой было достаточно двойного флисового комбинезона на термобелье. Единственный недостаток - в ветренную погоду мне ощутимо задувало с боков, но у Тимоши быстро обветривались щеки даже с защитным кремом, поэтому мы все равно отстживались дома. За полтора года использования кое-где полопались резиночки, но вообще она держится достойно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки