пятница, 10 мая 2013 г.

Успела:)

Дошила домик в последние 18 минут:) аппликация, конечно оставляет желать лучшего, но она есть. Месяц практически не вспоминала про проект, и вот результат:
Можно было и интересней, и аккуратней, но откладывать на последний день - моё любимое занятие, поэтому так. В моих любимых цветах, к моей бежево-голубой ёлке. Немного странно было делать новогоднюю игрушку в такой спешке в мае:) К следующей обещаю себе приступить пораньше. Правда-правда.

Баннеры проекта и спонсора:

1 комментарий:

  1. Дэнни, я приветствую Вас от всей души!
    Очень интересная и красивая игрушка. У вас есть прекрасные идеи.
    У вас есть отличный блог. Я надеюсь, что многие блоггеры будут посещать его.
    Пожалуйста, посетив меня. Я всегда буду с вами, чтобы хозяин.
    С уважением:)
    Lucia

    ОтветитьУдалить