воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Моё лето. Семейное. Июнь.

Совсем пропала:) Столько всего произошло за это лето, и для моей семьи, и для меня лично. Были замечательные поездки вдвоём - и велосипедные, и лучший в моей жизни отпуск, и выходные на море. Кажется это первое лето, которое я прожила на 100%.
На велосипеде катались намного реже, чем хотелось бы... Работа, вступительные, загруженные выходные. Иногда - просто усталость и лень. Но были удачные поездки - с шелковицей прямо с дерева, разговорами на берегу, золотыми полями и радугами.

Было море - с теплым ветром, низкими тучами, пасмурным небом. Не люблю загорать, но обожаю валяться на пляже с книжкой. В этот раз всё было идеально:)

Очень лениво отдыхали...
Жили в домике, который разваливался прямо на глазах - порог чинили уже после нашего приезда, огромное окно без сетки и ободранные стены. Не парились и искали красивое...




2 комментария: