среда, 2 октября 2013 г.

Моё лето. Одесса. Черновцы. Ровно.

После этого было поступление на 5 курс, о котором сейчас не хочется вспоминать - столько нервов и времени потрачено, в результате - специалист, бюджет. Вполне довольна:) Спасибо за поддержку тем, кто был рядом, терпел мою панику дома и в универе, такая вот я тревожная, да:)
Две недели отпуска мужа в августе стали лучшими днями в моей жизни. Сначала - Одесса, самый близкий по духу город. А приятным впечатлением оказался Староконный рынок - я всегда догадывалась, что полюблю блошиные рынки с первого взгляда:) Непередаваемая атмосфера расслабленности, ощущение что тут можно найти всё - от винтовки до вышитых салфеток, от древнего ноутбука до коробки бутылочных пробок:) Постоянно приходил в голову хранитель времени из книги "Дом, в котором..." - там такие на каждом углу. Во всех остальных городах, где я была это отдельные люди, магазинчики, кварталы в лучшем случае... Тут - целый мир, который невозможно обойти за один день.

Немного Стивена Кинга в Одессе.
А еще там было моё любимое милитари-кафе Unit.. В этот раз они превзошли сами себя - отметили в меню вегетарианские блюда. Ну они там еще что-то отметили, вроде был целый столбик обозначений, но мне больше ничего не надо:)  Обычно вегетарианцу в кафе как-то тоскливо, я не глядя в меню могу сказать что буду греческий салат:) Так что тут меня приятно удивили разнообразием. А еще там  приятный персонал и неповторимая атмосфера.
В общем, рекомендую.

 После Одессы в Черновцах мне было тесно и слишком чисто. Мне мешали узкие улицы и не хватало хаоса. Я ныла весь первый день, и успокоил меня вот такой балкончик -  тут тоже есть люди с альтернативным чувством прекрасного. Хотя петуньи и герани тоже радовали - никогда не видела столько цветов в городе. Вспоминала свои дохлые балконные цветочки... Вот обещаю в следующем году вовремя посадить петуньи!

Или герани. Гостиницу Буковина тоже рекомендую, лень писать почему. Хотя бы из-за цветочков.
А еще в Черновцах я отправила свои первые пять открыток (в Германию, США, Россию, Нидерланды и Китай). Посткроссинг для меня - огромная эмоциональная поддержка. Не могу решить, что я люблю больше - отправлять или получать открытки. Истории, факты о себе, пожелания помогают чувствовать что ты не один, в любой момент о тебе могут думать случайные люди на другом конце Земли. Для меня это скорее про общение, а не про собственно открытки, поэтому меня раздражают коллекционеры, которые просят их не подписывать. Не подписываю, но радости никакой...
Еще у нас есть семейная традиция во всех городах ходить на кладбище. Здесь меня удивило количество склепов (даже современных) и ухоженность старых могил. Просто наблюдать эту связь поколений непривычно. 
Кладбищенские эшшольции.
В общем под конец я даже полюбила Черновцы.
Потом было Ровно, о котором особо нечего сказать. Мы заехали ради тоннеля любви в Клевани и больше я туда ни ногой. 
Фотки в интернете не врут - там действительно очень красиво. Но почему ж нигде не пишут что вся эта радость стоит на болотах и без репеллента туда нельзя?! Мы хотели пройти его весь, но после первого километра сбежали - комаров столько, что через них приходится проталкиваться. Ужасное ощущение. А еще когда идешь по шпалам приходится постоянно смотреть под ноги и сложно любоваться по сторонам. В общем, один раз посмотреть можно, вглубь без средств защиты заходить не советую. Рекомендовать не буду:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки