суббота, 14 мая 2016 г.

Первая поездка Тимоши. Точнее, вторая

В последнюю свою поездку год назад я выглядела как-то так:

Тимоша уже был с нами. Мы три дня гуляли по Киеву, ходили на экскурсии. У меня есть первая в жизни фоточка с памятником! Я не могла удержаться.
В этот раз Тимоше было уже 9 месяцев, я совсем засиделась дома, ну и пора уже проверить - стоит планировать летний отпуск или ну его. Планировать МОЖНО!
В поезде с ним, конечно, сложновато - постоянно надо развлекать и следить, всё-таки не так безопасно, как дома.
Тимка смотрел в окно, ел, спал, грыз все что можно.
Зато спится в поезде крепко
Мне очень понравились стены на Карантинном спуске - местами смотрится жутковато, но здорово. Немного похожие есть на Фабрике, но эти как-то веселее (там очень не хватает той самой собачки, без нее скучно:)




Мне было важно показать Тимке море, поэтому мы сразу пошли в порт. Ему понравились подъемные краны, корабли, так что программа минимум выполнена. 
На обратной дороге он уже спал - свежий воздух, новые впечатления, и на Потемкинской лестнице его сморило. 

Коляску мы с собой не брали, носили в слинге. Хотя для папы, мне кажется, нужен все-таки эргорюкзак, а то без меня они не намотаются. Тимоше, в принципе, все равно, на ком ездить, главное, чтоб не останавливались. Ему очень нравится смотреть на прохожих и строить глазки.Еще он любит, когда что-то шумит, поэтому фонтаны, автомойки и кофемашины - наше всё.

Ну и во время остановок мы выпускали Тимку потопать ножками - он как раз учится ходить.  
На дневной сон мы старались возвращаться в гостиницу, но не всегда получалось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки