четверг, 2 июня 2016 г.

Весенний Гешефт

В эту поездку мы почти случайно попали на Весенний Гешефт Garage Sale.  Я вроде как хотела поехать, но почему-то напрочь забыла, когда он проходит, поэтому получился приятный сюрприз)) 

В первый день очередь была огромная, стоять с малышом не захотели, поэтому пришли во второй. Тимоше было на что посмотреть, поэтому он был солнышком. Наше дело - обеспечивать ребенку побольше новых впечатлений.

Классные блокноты с объемными  домиками)) Блокнотов много не бывает, хотя дома уже скопился небольшой запас, но покупать не перестаем.
Я нагребла открыток (что-то я слегка забросила посткроссинг, надо это исправлять), несколько книжек Тимоше, рюкзак и много чего по-мелочи.
С лешиным кофе. Полтора года без кофе - и не хотелось до сих пор((
Покупаем шоколадное мыло ручной работы. Человек-грибок не любит, когда я долго стою на одном месте, приходится развлекать.
Глаза разбегаются, столько классных вещей.

Топает с папой. Очень старается))
Тимоша подозрительно смотрит на мальчика из Vegano Hooligano. Зеленый бургер мне очень понравился, я кажется, наконец распробовала тофу!
 Вообще в Одессе поесть вегетарианцу намного проще, чем где-то еще. Непривычно, когда есть выбор, я начинаю тупить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки