понедельник, 3 апреля 2017 г.

Немного о развитии, раннем и не очень.

А у нас в прошлый понедельник был небольшой праздник - год как Тимошка ходит в центр раннего развития. Вообще я критично относилась к идее разивашек для таких малышей (мы начали в 7 месяцев), и сначала планировала начать года в 2. Но в наши полгода решили сходить на мамашник как раз по теме раннего развития. Потому что я засиделась дома и соскучилась.

Тимоша как раз понял, что в пространстве можно перемещаться, а как - еще не догадался, поэтому до игрушек, которые Наташа показывала добирался долго и не без помощи. Зато когда дополз/докатился/дотянулся - радости не было предела.
                                 
 У меня осталась фотка, на которой мелкая мелочь со шнуровкой. 
Меня этот семинар как-то очень вдохновил, поэтому месяца через полтора мы пришли в Антошку.
 
 Волшебный стол
Я восхищаюсь людьми способными планировать занятия с ребенком, готовить материалы, а главное - придерживаться их, но это вообще не мое. Мы вместе моем посуду,  играем с крупами перед тем, как попыпылесосить, танцуем, когда есть настроение, рисуем когда получится и до позеленения читаем книжки. Иногда я загораюсь какой-то идеей, и тогда мы пробуем то, что мама увидела в интернете, поэтому я подписана на кучу пабликов с поделками, занятиями и т.п. Но марафоны обхожу стороной))
В принципе, большой беды я в этом не вижу, но иногда хочется порядка в жизни. Ну и чтоб кто-то другой готовился к занятиям. И чтоб не оттирать потом свою квартиру от краски и не пылесосить крупу. В общем, два раза в неделю у нас прогулка в центр города, пешком. Такая возможность проветриться для Тимоши и спорт для мамы. В том же помещении, где проходили курсы для беременных. И даже одногруппник есть с тех времен))
Что это, мама?
Тимошка быстро адаптировался, но он у нас вообще цыганский ребенок, обожает чужих взрослых. Ну и, конечно, у меня не хватит энергии обеспечить такую интенсивность и разнообразие))
Когда ооочень сильно просят попробовать шнуровку.
В принципе, я и сейчас не считаю развивашки чем-то необходимым. Но нам очень повезло с педагогом, поэтому и ходим.
Тимка старается запомнить все, что говорит Наташа, повторяет дома песенки и постоянно сверяется с ней "Мы так не делаем, мама не лазит на стол, папа не лазит... - А Наташа?", "Мама спит, котики спят, все спят... - И Наташа? - И Наташа. - Все!"
В общем, главное - взрослый, на которого ребенок смотрит как удав на дудочку. Если такого нет - я бы не стала водить никуда. Компания нужна скорее маме, особенно ценно то, что подбираются люди с близким подходом к воспитанию.
Грызет гранит науки
Я не знаю,что конкретно у него с развивашек, а что от меня с бабушками, он впитывает все как губка и сейчас я слышу от него все то, что пела, читала и рассказывала за предыдущие полтора года. Но положительные эмоции точно того стоят))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки