понедельник, 26 июня 2017 г.

Каховка, Новая Каховка.

Изо всех сил стараюсь не упустить ничего за летние месяцы. На прошлой (или уже позапрошлой - ааа, так лето и проходит) неделе, например, мы сходили на концерт Океана Эльзы и проведали друзей в Каховке. Нас давно приглашали, но Тимоша был маленький, а в маршрутке ехать долго и скучно, поэтому я дождалась, когда в нужную сторону начнет ходить ракета.

Я даже не помню, каталась я на них в детстве или нет, но это восторг. Тимке тоже понравилось "Брызги брызгаются!", а еще баржи, мосты, буйки... Железнодорожный мост (по нему мы проезжаем раз в неделю точно) он сразу узнал. конечно весь час смотреть в окно ему было скучновато, поэтому я набрала с собой книжек, игрушек, печенья и развлекала песенками.
Жалко только, что очень неудобный график для херсонцев - вечером туда, рано утром обратно. чтоб один день погулять, пришлось два раза ночевать.
Надо запомнить - никогда не обувать в дорогу новую обувь. Даже очень удобную! Потому что через час ноги в мясо практически во всем и всегда. Тимоша теперь постоянно играет в маму и пластырь - приносит, прикладывает к ноге, "у мамы ножка натерлась, болит, мама сядет на скамейку и наклеит". Но я все равно находила 19 с лишним тысяч шагов! Сейчас кроксы - мои лучшие друзья, пока все заживает.

Света с Денисом - потрясающе милая семья. И мне мало одного дня! Я соскучилась как только села в автобус.
 Здесь были Таврийские игры. 
Мне помнилось, что-то масштабное и грандиозное (ну как наша набережная в Парке Славы хотя бы), оказалось, все было намного скромнее. В общем, мы сильно разочаровались, повспоминали время, когда мы были маленькими, а эти склоны - большими.
Кажется, мы ему надоели.
Чудесное место - сосны, водохранилище, песочек. Бросали в воду шишки. Днем Тимочка спал у Светы с Денисом, I-кот был не рад.
 Мужская компания. 
Тимка радуется водичке, мочит ножки и купает тапки. Тапки пришлось спасать мне. Кстати, он знает, как зовут дроидов, которые на них нарисованы!
 Я никому никогда не посоветую учиться заочно. У меня от первых трех лет учебы до сих пор есть ощущение, что многое проходило мимо меня.
Но я все равно рада, что там училась, потому что теперь у меня есть Светочка! Расстояние - не помеха. Мне очень повезло с тобой!
Валяться на газоне, пить кофе (Котофейка рулит), обниматься и болтать!
Тимка теперь постоянно вспоминает тетю Свету. "Тетя света ты гдееее?" "Поедем к бабушке. Не поедем к тете Свете..." (очень несчастным голосом).
 Новую Каховку видели только по пути на пристань и обратно, но нам очень понравилось. Чистый, зеленый город, уютные домики. Хочется вернуться и рассмотреть повнимательней. много домов с черепичными крышами, обожаю их. Местами очень интересная лепнина (не удалось сфотографировать домик, на котором были барельефы со слоном, китом и другими экзотическими животными).
 Цветет катальпа, Тимоша долго называл ее "катапля". У меня от ее запаха сразу летнее настроение.
 Обожаю веранды и деревянные рамы с маленькими стеклышками. Наверное, это абсолютно непрактично, но так уютно. На такой веранде хочется сидеть и вязать, или читать не спеша. И чтоб под ногами крутились коты и дети.
Утром спешили, хотелось прийти заранее, чтоб занять место в носу ракеты. Получилось, вид оттуда шикарный, хотя любимых Тимкиных брызг не видно.
Мы встали в полшестого, Тимку подняли в шесть. Он на удивление быстро проснулся и развеселился, уже через пару минут был солнышком. Вообще не думала раньше, что с маленьким ребенком можно быть на столько мобильной. Мы, конечно, не самые большие путешественники, но я представляла, что о любых поездках придется забыть. В очередной раз могу порадоваться слингу - мы можем ходить столько же, сколько и раньше.
 Ранние подьемы - не мой конек. Радуюсь жизни, насколько это возможно, но глаза с трудом держу открытыми.
Тихое-тихое утро на пристани, ждем ракету.
 Что-то у меня ребенок на фотках нерадостный вообще. Но ему правда понравилось! И мне тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет от Леночки